1.3.13

Открытка_Новогодняя_02

Всем привет-привет!!
     Пришла очередь до открытки номер два. Давным-давно в далекой галактике... гы ГЫ.. шутка.. Просто давным-давно я проверяла цветопередачу струйного принтера, мне нужен был бирюзовый цвет, короче я взяла да и написала английских букв на всю страницу, потом распечатала. Рука не поднялась его выкинуть, лежал у меня  он так 12 лет, вот и дошла до него очередь в этом году))) Пошел он на фон для первых двух открыток, получилось прикольно, мне очень понравилось.


     Основная надпись была вырезана из детской папки с елочными украшениями. Сани с елкой вырезала из старой открытки. Дыроколом надыроколила кучу кружочков и сделала из него цветной снег. Белый снег из белой бумаги и белых пайеток, и мною любимые белые, мелкие, кружочки снега из телеграфных дырочек. Месяц-блестящий вырезан из коробочки из под духов. 
Для каждой бумажечки - найдется свое место в открыточке!! (С) - моё имхо


Комментариев нет:

Отправить комментарий