17.2.13

Предновогодние хлопоты

Всем привет-привет!!!
Наступила прекрасная предновогодняя пора..
     Решила я сделать столько Новогодних открыток, сколько у меня вдохновения хватит. Да и оформлением предновогодним надо тоже заняться, но как говориться "Делу время - потехе час"... Мой фото-отчет, что из этого вышло..
     Люблю старые флажки новогодние, остались у меня еще с детских времен, которые я бережно храню и каждый новый год их вешаю.


     Моя любимая музыка-ветра из ракушек, привезена из Анапы. Был у меня эксперимент со вспышкой на фотике, но как выяснила опытным путем, все таки естественные тени смотрятся более фантастическими и необычными...

      Охх... как я люблю красный цвет... нуу... очень люблю. Настроение на высоте, а значит можно творить и творить без перерыва... на обед=))
     Материал для будущих открыток я собирала со всех своих закромов.. Каждый раз как начинаю что-то делать, понимаю как мне трудно сделать нужный выбор, из такого изобилия материала. Самое интересное, материал у меня в основном не из спец.бумаги или канцелярских магазинов, а чаще всего собственного производства или куплены в цветочных магазинах, или хозяйственных отделах, например обои или картонные фотоальбомы.. Главное в новом материале увидеть потенциал, я даже мимо бижутерии не могу пройти спокойно, как увижу интересную подвеску или бусинку.. всё пиши пропало.. пока не куплю ни успокоюсь, вот такая у меня одержимость.. 


      В ход пошло всё! Даже паутинку сделала из простых ниток и шерстяных ниток, пару витков из люрикса добила, осыпала все это кружочками от телеграфного аппарата, сохранился у меня их целый мешок, использовала раньше как конфетти.. Открывает значит моя подруга конвертик с открыткой, а внутри ее ждет сюрприииииззззззззззззз)))))))))))))))))))) открытка и кучка конфетти. только вот без пылесоса их не выскрепсти из паласа))))))))) Меня за такую "шалость" потом весь год "добрым" словом вспоминали.

     Парочку образцов-открыток показываю... только одним глазиком смотреть))))) В следующий раз я их все выложу, только вот не могу определиться все вместе их выкладывать или по одно... вот ведь делемма ^_^"

     Ну вот как-то так у меня все получилось, за 10 вечеров было сделано 10 открыток. Раздарила все, даже еще просили, но увы и ах... вдохновелка кончилась.. до следующего Нового Года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий