18.9.13

Открытка_С Днем Рожденья_06

Всем привет-привет!!
     И вот однажды моя свекровь попросила меня сделать ей открытку, но такую открытку, чтобы человека она у-д-и-в-и-л-а. Думала я думала и вот придумала... двухстороннюю и в винтажном стиле, еще и цветочки самодельные, тканевые... Мне понравилось ее делать, как-то она у меня раз и получилась)) А вот как она именинника поразила, мне понравилась ее реакция. У меня был восторг, я получила полное удовлетворение от результата.
Моя первая открыточка-мольберт
Вид с другой стороны

Материал: бумага акварельная, спец.бумага, несколько страничек английского текста, кусочек ткани в сеточку, ленты атласные, войлочный шпагат, пуговицы, чипборд, фигурный дырокол, фигурные ножницы, Бабочки-штампики, надпись-поздравлялка наклейка, самодельные цветы тканевые.

======================================

     Решила со своей открыткой поучаствовать в задании от ScrapMaster "Месяц стиля Винтаж", надеюсь она подходит под формат задания=))
     и Ночные скраперы в рубрики "create and share"

Комментариев нет:

Отправить комментарий