15.1.14

Открытка_Свадебная_02

 Всем привет-привет!!
Снова я со Свадебной открыточкой))
     Попрасила меня знакомая девушка открыточку на Свадьбу друзей сделать, главный критерий открытки, чтобы была  необычной... Я решила сделать "лав-стори" с амурчиками, розово-валентинистой бумаги и цветами из шифона, а в серединки цветов я залила глосси и бисер. Получилась очень молодежно-симпОтная открытка.
Я просто блестяшки люблю и бисер))
    Мой первый скетчик. Милые Скрап-Леди кому понравился мой скетч, можете забирать себе. Только у меня есть просьба, покажите мне свои творения, мне очень интересно что у Вас получилось.
Материал: акварельная бумага, скрап-бумага, золотая вырубка-узол и амурчики с сердечками, розовые полужемчужины сердечки, клей с блестками, лента атласная, надпись-штамп, цветы самодельные шифоновые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий