31.1.14

Фоторамка_02

Всем привет-привет))
     Сделала я фоторамку за два часа. Надо было срочно поздравить еще одну мою подругу С Днюхой. И как это часто бывает, была занята другими разными делами и конечно чуть не забыла про подарок, она бы мне это не простилаТ___Т 
      И вот я значит такая вся полная решимости, начала трудиться.. Не зря говорят: - Поспешишь - людей насмешишь! Таким образом я испортила шикарный и красочный фон, который я полчаса штампила. Смотрю на время, делать нечего.. и начала все заново, только вот фон совсем скромный получился, зато сделала акцент на украшения самой рамочки в виде пленки палароид. У моего отца в свое время был такой фотоаппарат, единственное что, фотки нужно хранить далеко от солнца и в кромешной тьме, иначе фотки быстро выцветут. Парочка таких фоток у меня еще сохранилась))

Материалы: 
Фоторамка: формата А4 двп для основы, спец.бумага, бумага с блестками, белоснежные полужемчужины, золотые полупрозрачные стразины, одна пуговица, много вырезанных звезд, бабочки-штамп, надпись-карточка, надпись "LOVE" самодельный штамп, тортик со свечкой-наклейка, самодельные бумажные розочки бутоны, самодельные тканевые цветы, бумажные плоские цветы.
Открытка: акриловая бумага, спец.бумага, золотая надпись-наклейка, стрекоза-штамп, много вырезанных элементов, самодельные бумажные розочки бутоны, самодельный тканевый цветок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий