23.2.14

Открытка_С Днем Рожденья_09

Всем привет-привет!!
Я к вам со своей цветочно при цветочной открыткой))
     Заказала сие чудо-чудное и диво-дивное моя подруга, для очень интересного человека. Она очень необычная, оригинальная, веселая и жизнерадостная женщина. И у нее Юбилей.. Представьте себе сколько я крутила и крутила цветочки.. вырезала и вырезала все эти прибамбасики... Зато какая шикарность получилась.. Я просто в восторге!!!
Моя вторая открытка-мольберт
Вид с другой стороны

 
Материал: акварельная бумага, скрап-бумага, кусочек обои, бумага с сердечками из канц.магаза, пуговицы разного цвета и размера, клей блеск, золотая надпись-наклейка, золотые мини-бусины, самодельные вырезалки-заветки, самодельные тканные цветы, самодельные бумажные цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий