13.3.14

Открытка_С Днем Рожденья_010

Всем привет-привет!!
Я тут думала, думала и много чего надумала..
     И вот очередная моя открытка, для моей подруги, кстати она моя тёска и скажу по секрету.. ей очень нравиться чем я занимаюсь, мои открытки стоят у нее дома в стеклянном серванте. 
     Дама она у нас романтично-богемная, сама стихи пишет,  декупажем занимается... ну просто она обворожительно-изящная.. Еще она очень любит красоту природы.. Естественно я решила сделать цветочную композицию с бабочкой, как без бабочки.. Творила я ее на одном дыхании, за один поздний вечерок.. вернее пару часиков.. Музыку в уши и вперед! Пока домочадцы спят я творю.. творю..


  И решила я со своей открыточкой поучаствовать в разных заданиях:

Скрап-игра "Я люблю цветы" 
 
Дело№5: Желтый цвет + Пуговица + Цветок 

2 комментария: