6.4.14

Я участвую в СП "Дневник невесты"

Всем привет-привет!!
А вот и я.. Соскучились)) я да)))
    Теперь о главном)) наконец я дождалась старта СП "Дневник невесты" от Кафе Скрапо-Мама, я очень терпеливо ждала)) У меня подруга замуж выходит в сентябре и решила я ей по этому поводу сделать много подарков. Хотя она меня еще попросила и с оформлением зала ей помочь, и пригласительные  с альбомом сделать, а еще я свидетельницей буду, нас там будит две)) так как подруг у нее две.. Об этом в другой раз напишу.. Сейчас ни это главное.. 
    Так вот, я целый месяц готовилась, сперва бумагу, потом прибамбасики разные, цветочки, жемчуг.. Хотя изначально я хотела сделать нестандартный дневник, бумагу поярче, акварельные капли, рисунки тушью, этакий дневник путешествия моей подруги по ее любимым местам, любимой еде, а потом к чему это всё привело... "Love story.. До и после".. Поэтому я все таки покумекаю как воплотить это в жизнь, может все таки у меня получиться..
Старт СП "Дневник невесты"

"..Всего у нас планируется 7 этапов: 5 разделителей, обложка и готовый дневничок.
Каждый разделитель будет посвящен определенной теме, с соответствующими обязательными элементами, которые вам нужно будет использовать в своих работах. По итогам разделителей я буду выбирать волшебниц-вдохновительниц для следующих этапов. На каждый разделитель у нас будет 5-7 дней. На обложку и готовый дневничок времени будет побольше, а ограничений и условий, наоборот, поменьше - дадим волю нашей фантазии))).."
 
А это  мои материалы для творчества..
 
 
 
 Я думаю по ходу изготовления дневника они будут добавляться или убираться..
Я уже потираю ручки, что же там будит.. мммм.. как интересно..
 



2 комментария:

  1. Ой, Светик, какая ты умница, все приготовила, и все такое миленько-нежненькое!:)молодец!:) надо тоже уже готовиться к созданию дневника невесты:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика большое спасибо за поддержку))) Я очень старалась))) Я даже решила пару обрезочков использовать)) Потом покажешь свои приготовления?

    ОтветитьУдалить