11.4.14

Подготовка к Дембельскому альбому

Всем привет-привет!
Теперь я к вам со своим новым мини-шедевриком))
     Всё началось с этой симпатичной плетенной коробочки. Одной заказчице очень нужен был мужской альбом, т.к. у её любимого человека очень.. ну очень много фоток с тех самых времен)) А я как раз хотела сделать альбомчик мужской и тут такой заказ)) прям подарок)

 Что внутри..
Пуговицы, Кокарды металлические и Звезды с погон
 мини-брадсики, рамки
 Мои любимые вырезалочки из бумаги Scrapberry's
 Прибамбасики все вместе
 Мой любимый резак)) от Scrapberry's
 Картон, бумага, нитки.. и офицерская линейка

Украшение для альбома:
Вариант №1
 Вариант №2
А это как я клеила обложку

 ..и покажу кусочек своего альбома,
для затравки))
 В следующий раз покажу весь альбом... 
и он у меня получился очень большой))
Я получила истинное удовольствие от этого проекта)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий