30.4.14

Сюрприз для сестры

Привет всем)))
Все думала показывать или нет, ну раз фотографировала,
так показывай, ведь так)))
     Подарила это чудо своей сестренке - просто так))) Бывает ведь такое.. Она у меня мечтает съездить в Париж, даже французский язык начала изучать. увидела в магазине сие чудо и купила, потому что я знала кому подарить)) Вот и подарила я ей чуть-чуть Парижа на магните-термометре, который немного украсила цветочками и бабочкой)))


     Как видите у меня новые самодельные мини-пусечки цветочки размером 1 см, серединки у всех бусинка бисера, правда они симпатиШшные))) Купила себе новый дырокольчик "Мини-цветочек" и наделала цветочков большое количество,  еще у меня дырокольные цветочки лежат дожидаются своей очереди на тиснение)) В планах у меня купить себе дырокол Бабочка на 4см, но пока это только планы... как без планов.. без планов ничего не построиться и ни сделается^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий