28.4.14

СП "Блокноты всем". "Детский" блокнот - I этап.

Всем привет-привет))
Я тут к Вам с моим Первым Детским блокнотиком..
То ли для рисования, то ли для секретиков, думаю девчушка сама решит)))

     Готовый блок для блокнота у меня очень давно лежал и ждал своей очереди, вот и дождался.. Бумагу блока я красила акриловыми красками, потом отдельно окрашивала края бумаги. Фена у меня нет, поэтому сохли страницы самостоятельно. Это мой первый опыт в изготовлении переплета для блокнота, обложку я уже пробовала,  когда делала "Дембельский альбом", поэтому углы у обложки в этот раз у меня получились очень даже симпатичные)) Фотографировала ночью на коленках, поэтому такое качество, зато цвет блокнота оригинал. Кстати, классная у меня юбка, как Божья коровка.. Моя любимая юбка)))
     Хотя я днем перефотографировала блокнот и выкладываю оба варианта, мне они оба понравились))) Каждый для себя что-нибудь увидит новое или интересное..

Фото вариант № 1 (при свете луны):

Обложка тканевая..
ОЭ - лента/шнур (у меня лента), пуговицы/брадсы (у меня прозрачные пуговицы)

 Что внутри..
 И внутренние страницы..
 Переплет..
 ОЭ - шитье (у меня вышивка бисером)
Цветочки на блокноте взяла из выигранной конфетки от Елены [tipytichka],
 вход пошли детские объемные наклейки, прозрачные пуговки,
подвеска Корона Принцесса и немного моего любимого бисера))

И фото вариант № 2 (при свете дня):

Обложка тканевая..
ОЭ - лента/шнур (у меня лента), пуговицы/брадсы (у меня прозрачные пуговицы)
  ОЭ - шитье (у меня вышивка бисером)
  Что внутри..
  И внутренние страницы..

=   =   =

 Участвую в СП "Блокноты всем".
"Детский" блокнот - I этап от Paper Ladybirds:


На каждом этапе будет выбран победитель,
который получит сертификат на покупку скрапостей
в размере 300 руб. в магазин "Fantasy",
а среди тех кто пройдет все этапы
будет разыгран сертификат в размере 500 руб.



=   =   =

 Покажу свой блокнот в тематическом задании:
"Весна - пора цветения" от "Свободного творчества"

8 комментариев:

  1. Помнится мне, ты писала, что-то типа "наверное бисером вышивать тааааак сложно" , а видишь, попробовала, и вон как здорово получилось, и наверное поняла, что это еще как легко!:)
    Блокнотик мне по душе, особенно понравились странички, интересный получился эффект с более темной окантовкой страниц!а вообще для первого блокнота-очень круто!:) Поздравляю с дебютом!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика представляешь, я когда вышивала бисерный завиток, я тебя вспоминала))) правда-правда.. и что я тебе тогда ответила))) но идея с вышивкой как-то сама быстро пришла в голову и я решила ее обязательно сделать)))
      Спасибо за твои теплые слова)) Мне всегда приятно читать твои комментарии=)

      Удалить
  2. По цветовой гамме настоящий детский блокнот! А вышить бисером - даже столько - это большой подвиг! Девчушка довольна? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, большое спасибо))) У девчушки день варенье летом, но как говориться сани летом, а телегу зимой, чтоб потом без спешки, раз, а подарок уже готов=)))

      Удалить
  3. Мило! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне очень-очень нравится блокнотик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Елена))) Ты бы видела счастливые глаза Девчушки, которой я его подарила))

      Удалить