3.6.14

Система хранения для АТС

Всем привет))
Мой новый альбомчик для хранения АТС..
Замысел в голове был давно, но с появлением Первой моей АТС,
сразу все сложилось быстро))

     Бумагу для обложек я делала сама, по видео одной интересной дамы, она там цветы из кальки еще приделала, но мне самодельная бумага больше понравилась, без них. Картон от коробки нашелся быстро, разные прибамбасики нашлись, винтажные украшалки давно ждали своего часа)) Обложку делала по готовому скетчуИ вот сложив все воедино, получилась такая красота!!

Обложка альбомчика..
ОЭ - Подвеска / Вырубка /  Краски

Странички..
На первой страничке у меня красуется
моя Первая АТС от  Алёны Шатохиной из серии "Белый кролик"
Потом сюда буду выкладывать фотки новых АТС))

Задняя обложка..
И тут я красочки добавила))
... Люблю когда в работе есть бабочка, она добавляет некоторый полет или...
Воспари над миром грез с улыбкой, чтобы ты смогла увидеть как красив наш мир вокруг..
.(с)

=   =   =
 
Участвую в заданиях:


Задание-рецепт "Крестики-нолики"

Задание №84 + МК "Органайзер для хранения"


Задание 65 Тема: "Настроение Крафт"


18 комментариев:

  1. Здорово! А у меня они в коробочке лежат. нужно тоже что-то такое для них замутить. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже сперва подумала про коробку, но я так люблю порядок, что сразу решила сделать вот такой полезный альбомчик))

      Удалить
  2. Идея супер, и получился альбомчик очень милый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика)) Жду от тебя серии атс, я скоро свою сделаю и мы с тобой обменяемся=)

      Удалить
    2. Ты свою тоже начинай делать)))

      Удалить
  3. Клааааасно! Тоже надо что то для атсок сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто очень много конвертов для дисков оказалось, вот и решила сделать такой альбомчик. Тем более я получила свою первую атс))

      Удалить
  4. Очень интересно придумано! Все АТС будут в целости ии сохранности, и пересматривать удобно! Спасибо, что творите с дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... а я так переживала что не успею, но рада что успела поучаствовать с Вами)))) Идея альбомчика для атс у меня давно в голове сидела, а раз у меня теперь есть первая атс, то значит обязательно нужна такая полезная вещь в хозяйстве)))

      Удалить
  5. Красивая работа! Спасибо, что по скетчу от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)) Мне очень понравился Ваш скетч)))

      Удалить
  6. Спасибо Вам, что воспользовались скетчем от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, идея отличная! А то у меня АТС-ки в маленьком бумажном подарочном пакетике лежат, а надо им домики сделать))), еще идея была, чтоб прям кусок конверта с адресом туда же))).
    Обложка очень красивая получилась, я б даже ничего не добавляла... Мне нравится. А почему у тебя нет гаджета "присоединиться" (блогспотовского?)

    И спасибо большое, что вдохновилась нашим заданием!!! СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо тебе большое))) Конечно кусочки конвертов поместятся=) А эти файлики в компютерных магазах стоят ни дорого=)
    Гаждет я пробовала прикрутить, но видно ни-тоТ___Т

    ОтветитьУдалить