18.6.14

Я получила конфету от Наташи [Natali Yarkova]

Всем привет=)))
Прошу прощения за долгое отсутствие, но у меня произошло чп, грянул ГРОМ, и засверкали МОЛНИИ, и бум.. моргнуло электричество... сей заряд сжег блок питания и модем.. Теперь я без инета, когда модем поменяют я не знаюТ___Т, буду надеяться, что скоро, а пока иногда буду выходить из тени.. НО побыстрому..  
Поэтому прошу прощение у всех, за это)))

     10 июня я получила конфетку от Наташи [Natali Yarkova] Я не удержалась и прям у почты раскрыла ее, а тааааам.. Целое сокровище))) Наташа я очень рада твоим подаркам, правда-правда)))

Моя выигранная конфета^_^
Я получила книгу и полезняшки))
Я в свои 14 лет, а это был 94-й год, долго искала книгу по рисунку пером, очень хотела научиться рисовать и писать пером, но так ее и не нашла, Но сейчас 2014 год.. Спустя 10 лет (20 лет^_^), моя "маленькая детская мечта" - СБЫЛАСЬ)) Представляете себе какое у меня счастье=)))
 А еще пару листов бумаги для пастели..
 Салфетки для декупажа..
 Набор скрап-бумаги 15х15..
 Салфеточки для скрапа..
Благодарю Наташу от души душевно, за всё))))
 Моя  "маленькая детская мечта" сбылась и все благодаря тебе)))

Теперь я вас покидаю,  когда выйду... незнаю, но скоро буду)) ведь у меня очень много новостей накопилось, да еще я участвую на Бажовском фестивале 21 июня)))
До скорого))) До связи=)


2 комментария:

  1. :)) Увидела в каком-то блоге твоё фото и решила к тебе заглянуть :)
    Спасибо и тебе за внимание !
    Света , спешу тебя огорчить ... твоей мечте не десять лет , а двадцать :)))) Я в жизни такая же ворона :))
    Я рада , что это была твоя мечта . Как иногда важно все таки увидеть свои мечты в жизни и вера по новому нас начинает одолевать .
    Отличного летнего отдыха и хорошего настроения !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... точно... вот ведь я Ворона)))))))) Спасибо Наташа что подсказала))) В 90-х годах для маленького творческого человечка тогда очень трудно было с материалами и книгами, но я очень старалась) Поэтому я ниописумо как рада твоему подарку)))
      А как твой отдых проходит?

      Удалить