3.7.14

Моя Феечка Татьяна Богданова г.Омск

Всем привет)))
Пишу очередной пост-отчет.. пишу по-быстрому, но с Великой радостью)))
Неожиданно для себя получаю письмо 27 июня, от Татьяны Богдановой г.Омск. Раскрыла конверт прям на месте, я очень хотела узнать что там...  и разглядывая содержимое.. до меня тихо дошло - это ведь одно из моих желаний.. 
Оно сбылось, Феи существуют)))
Девочки заходите ТУДА и загадывайте свои желания!!!

Подарочек от моей Феи Татьяны..
Таааааммм столько всего.. Я просто обалдела от такого неожиданного подарочка..

Вырубные цветы..
Они офигенские)) а крафт-цветок.. просто восторг))
 Много дырокольностей..
Много листочков, на любой вкус и цвет)) и много разностей,
а большие веточки я на мужские открытки приделаю))
 Штампованные надписи..
Даже есть с эмбосингом)) Супер))
Таня благодарю вас от всей души)) Вы моя Фея=)
Мне было очень приятно получить все эти полезняшки)))
Спасибо!!!

З.Ы. Феечка Татьяна отзовитесь, я желаю с Вами познакомиться)))

8 комментариев:

  1. Рада что все понравилось)))) надеюсь на дальнейшее общение и обмены))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа.. вы откликнулись))) Я очень рада с вами познакомиться=)) Конечно обменяемся^_^

      Удалить
  2. Ой, девчонки, как это чудесно, что Вы нашли друг-друга! :))) А я жду своей феечки... Ну и сама желаю ей побывать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы Ирина напишите что вас интересует, может у меня это есть и я смогу с вами поделиться этим)))

      Удалить
    2. Светочка, ко мне модно на "ты"...
      Спасибо! Ой, мне нужно всё... :)))) Я начинающий (а вернее совсем еще не пробующий) скрапер :)))))) У меня ничего нет для этого, да я и не знаю с чего начинать и как делать... Что просила у феечек - написано в том блоге с феечками :))) Я там последняя :))) А вообще в своем блоге я уже пару постов писала про что мечтаю... Если интересно почитайте тут http://katrusyni.blogspot.com/2014/07/blog-post_5494.html и тут http://katrusyni.blogspot.com/2014/05/blog-post_18.html
      Ой, что-то много букв написала...
      После написания, почувствовала себя не удобно... Как будто попрошайничаю... :))))) Но! Очень приятно что Вы откликнулись... Просто очень приятно! Спасибо!

      Удалить
    3. Я тут все твои хотелки в один список записала... Посижу на днях подумаю и напишу тебе на мыло, хорошо?

      Удалить
    4. Ой, Светочка, даже не знаю... Я конечно буду рада всему, но не удобно как-то... Хочется чем-то ответить... Скажи может и я буду чем-то полезна... Моя почта: lilu79@ukr.net

      Удалить
    5. Ирина, читай письмо на электронке))

      Удалить