11.7.14

Я получила конфету от Светланы [Cve]

Всем привет-привет!!
Я к вам с отчетным постом))
 И сразу прошу прощение у Светланы за поздний пост..

     В один простой день, 28 июня, неожиданно получаю конверт от Светланы [Cve], плотный такой и даже не прощупывается.. Я его так трепетно ждала.. До дома не донесла сразу открыла конверт, потом я начала прыгать от счастья, муж мой смотрел на меня как на "даму со странностями", но когда я ему показала чему я так радуюсь, то он меня понял)).. Ему даже стало самому интересно для чего такие ножички нужны, я этому была несказанно рада, пусть мой муж потихоньку приобщается к моему творческому миру=))


 Нож с шикарным и вкусным мини-тортиком..
Ах.. эти вишенки.. ах этот тортик.. ммм.. вкусняшка))
Так и просится на открытку))
 Нож ми-ми-мишная посудка..
Для кулинарника идеальный вариант..
 Я даже скотч сохранила и картон))
Зачем добру пропадать,
в творчестве все пригодиться.. 
И марочки чудесные на конверте были))
Эти марочки мне так полюбились ..
Я хочу кучку таких для тревела..
Теперь появилась у меня маленькая мечта=)..
Я в восторге)))))))
Я так счастлива, у меня теперь есть ножи от Анн крафт..
Мне все эти прелести обязательно пригодятся))
 Спасибо-спасибо-спасибо))
И от души Светлану благодарю=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий