11.8.14

История одного дня, этап 2: собираем идеи

Всем привет))

     Догоняю второй этап проекта от Ольги Котляровой “История одного дня”. в этом этапе нужно делиться идеями для фотосессии, т.е. что-то такое интересное с чем нужно поделиться.. Я тут маленько припозднилась с СП, но во временные ограничения вполне укладываюсь))) Так что я иду дальше..

Список Оли для проекта История одного дня, этап 2: собираем идеи

Мой Великий Идейник (МВИ):
      Какой я выбрала день?? Просто день, который можно сделать веселым, интересным и незабываемым, и очень познавательным)) Решила своему сыну устроить урок на открытом воздухе.. Тема урока: Окружающий мир под ногами. Задачи темы: Поиск всякой живности и растений, может на наше счастье пару птиц запечатлеем.. Вот такая история одного дня моего сына=))
     Что мне для это нужно:  
1) Исправный фотоаппарат и штатив. Чтобы так вот бац.. и батарейка кончилась, чтоб вот без этого..
2) Еда и вода, и светлая голова. Голодный сытому ни товарищ! Для меня это очень важно, если я хочу есть, то мой мозг только об этом и думает.. а у детей должен быть режим питания, вот такая я строгая мамка))
3) Экипировка или то что очень удобно и по летнему. На улице наконец пришло лето и стало очень жарко, поэтому головной убор обязателен, а все остальное по настроению. Удобная и спортивная обувь, мы ведь идем на прогулку.
4) И самый важный пункт.. Проснуться ото сна и быть зрячим во все глаза))) Мы ведь идем на фотоОХОТУ... мммм... как я это люблю)))))

Мои фотографии окружающего мира:
Люблю разных козявочек, только их очень трудно сфоткать,
быстро убегают и улетают..
  
 

 Я еще кошко-поклонница))
 ПтичкО воробей..
Небо просто вдохновляющее..
 
 
Если кому стали интересны мои фотографии,
то у меня есть отдельный блог.
Ссылка ТУТ

День "Х" назначен на завтра=))))
И отчет будит завтра..

Комментариев нет:

Отправить комментарий