8.9.14

Нежнячная прелесть..

Всем привет))

     Почему-то утомила меня подготовка к Свадебе подруги, высосала морально и физически.. Думала трудно будит прийти в себя, но как оказалось.. Труд - всё перетруд!! У меня тут на фоне свадебного творчества сотворились обложечки для паспортов, аж четыре штуки за три дня их сделала, на меня напал рабоТУН.. Знаете такого?! Как нападет, так прощай личная жизнь и кофе с молоком.. Даже покушать забывала, я думаю всем такое знакомо состояние и говорит твой внутренний мир тебе: - Еще. еще.. Нужно доделать! Сейчас приделаю вот это и тогда будит сууупер.. И бац час ночи.. Мои домочадцы ни любят такие мои креативы, им свет мешает, шуршание бумажек мешает, в такие моменты швейную машинку точно нельзя использовать, да и внимание с заботой нужно мужу и сыну, поэтому я стараюсь редко так творить.. А теперь наслаждайтесь красотой))))
    
Обложка для паспорта_02
Нежнячная прелесть с розовым вяз.цветочком,
который мне прислала Наталья Снежная,
Наташенька я про наш уговор помню=))

Вид с другой стороны..
Решила ее оставить без внимания,
чтобы все самое интересное не потерялось.. 
Сейчас все отлично)))) Я пришла в себя и этому рада))))
Не успела сделать эту нежнячную красотку,
так у нее сразу появилась хозяйка и я этому очень рада)))

з.ы. Комментарии приветствуются)))

=      =      =      =      =
Участвую в заданиях:
Творческое задание "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..." 
от Чердачок тетушки Совы до 10.09
 Задание #1 Креативное использование чипборда
от Скрап Клуб до 16.09

5 комментариев:

  1. Хорошенькая обложка... Особенно цвЯточек понравился :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла... Поздравляю с карамелькой тут: http://barbacuca.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

      Удалить
    2. Спасибки Иришь!! Я даже чуть ли не пропустила.. Ты меня можно так сказать спасла, я даже малость забыла про розыгрыш, а ты напомнила, благодарю тебя))))

      Удалить
  2. Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить