27.10.14

Мини-МК. Рисуем цветы с ребенком.

Всем привет)))


     Нашла у себя фотографии с выкупа подруги и совсем забыла их я вам показать мои дорогие и любимые читатели.. Потом подумала, нужно или нет, но вдруг кому-то будит полезно. Чем еще можно занять своего необыкновенного непоседу-ребенка))) За один вечер мы нарисовали 23 штуки цветочков, для оформления подъезда для выкупа. Эх... фотки со Свадьбы я так еще и не видела(( но как только они будут у меня я Вам всё наглядно продемонстрирую)))

Красотульки цветочки украсят любой праздник))

Мини-МК. Рисуем цветы с ребенком.
Нам понадобиться:
1. Ватман - 1шт.
2. Акварель - 2шт., разного производителя.
3. Кисти - 2шт., тонка и очень большая.
4. Тряпочка + банка с водой, а лучше две банки.
5. Ножницы.

Рабочее место..
Стол чистый и сухой.. Ватман складываем пополам и разрезаем на две части, так будит проще вашему ребенку на большом листе бумаги рисовать. И сразу объясняем своему непоседе, что кисточку с красным цветом в краску другого цвета "сувать" не нужно, иначе краска замарается. И перед каждым новым цветом, кисточку нужно хорошо промыть в воде.
 Рисуем основу цветов..
Первый цветок я нарисовала сама.. Мой сын наглядно увидел как пользоваться кисточкой, когда рисуешь большой круг. Поверьте таких больших кругов он ни рисовал у меня даже в школе)) Видели бы вы реакцию моего сына на такие большие круги, глаза огромные и потом его слова: - У меня так не получиться! А я ему: - Верь в себя мой сын, ты всё сможешь=)))
И так приступим.. В краски с красными и зелеными цветами накапали по 5-7 капель воды, если кисточка большая, затем размешиваем краску и на уголке ватмана проверили цвет. Потом кисточкой большого размера набираем краску и рисуем большие круги. Получились мокрые при мокрые круги, много воды? Так нам это и нужно)) Берем кисточку потоньше и набираем краски погуще и из центра круга рисуем завитки к краю круга, а-ля разводы-спирали получаются. Откладываем лист на просушку и рисуем такие же круги на втором ватмане.
Излишки воды и краски можно убрать сухой кисточкой или кисточкой которую обтерли тряпочкой. И сушим второй ватман.
 Рисуем завитки и спирали.. с листьями..
Когда всё высохло.. От центра круга ведём кисточку к наружному краю круга, рядом с нарисованными заранее а-ля разводами-спиралями. Почему не иначе?! Когда рисуете из центра у вас на кисточке много краски в этот момент, и ближе к наружному краю будущего цветка, краска постепенно заканчивается. Благодаря такой техники на цветке получается более яркая серединка, а а-ля разводы добавляют еще больше текстуры))
Когда у Вас высох первый ватман с завитками, рисуем на нем листья. Затем на втором ватмане рисуем листья. И снова всё на просушку. Если очень хочется побыстрее просушить все листы, берём обычный мамкин-фен и сушим на расстоянии 30 см от листа на первой скорости, чтобы наша краска так и оставалась на нужном месте, а не убежала в разные стороны)))
 Рисуем прожилки у листьев.. 
Ватман 1
С листиками придумывать ничего ни стали..
Ватман2
..поэтому они у нас получились простые)
И снова всё сушим.
Вырезаем цветы..
Для удобства вырезания вашему ребенку, вам нужно ему в этом немного помочь, ну как ни без этого)) Заранее разрежьте ватман на кусочки с цветочками, а ваш ребенок уже потом сам будит легко вырезать большие цветы по контуру заготовок))
И наши цветы готовы!!! Урраа)))
Такие простые, но яркие цветочки украсят много незабываемых для вас праздников))
Желаем мы Вам и Вашим детишкам творческих приключений=)

Все новое - это хорошо "заброшенное" старое! (с) - моё имхо


з.ы. Почему я так подробно описываю МК, просто я сама столкнулась с тем, что я-то взрослый человек и много чего просто понимаю и знаю, а вот мой любимый сын еще только набирается опыта, поэтому объясняла всё подробно. пПередавала так сказать свой опыт ему))











2 комментария:

  1. Классс!!!! Обязательно возьму на вооружение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Я рада что нравится постик мой маленький)))

      Удалить