13.1.15

Мои снежинки на декабрь 2014г (1ч.)

 Всем привет!

Подвожу потихоньку итоги ушедшего года.. Вернее показываю из не показанного)) Нусс.. начну.. ой.. время.. так.. пост я потом напишу)))



 Мои снежинки на декабрь 2014г (1ч.)
Фотографии подкачали, т.к. творила снежинки вечером,
а утром у меня их заберали, можно сказать с руками и ногами)))
Сыну пару штук успела оставить, чтобы украсить окна=))
1.



 2.

 3.

 4.

 5.

 6.

 7.

 8.

 9.

 10.

 11.

 12.

 13.

 14.

 15.

 16.

 17.

Вот такая красота у меня получилась в этот раз)))
Вообще я их делаю каждый год, и с каждым разом все больше и больше..
Видно всем нравяться мои снежинки))
Хотя я их тоже очень люблю=))

2 комментария:

  1. Какие они интересные у тебя получились :))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришь, спасибо большое, рада что нравиться))))

      Удалить