15.6.15

Сходство есть, но отличается))

Всем привет))
и ту-точки я снова..

     Вторую обложку заказчица прям пальцем тыкнула и сказала: - Мне такую! Конечно я не могу делать одинаковые обложки, из принципа, уж очень похожи они на китайских инкубаторных цыплят, образно выражаясь, поэтому подружку обложки №02.. я сделала "подобной", ну вот выбрала ее заказчица и все тут)) Сходство есть, но отличается)) Тут я учла прежние ошибки и использовала новую для меня вырубку веточки, которую я купила в прошлом году, но из-за яркого цвета зелени все как-то не вдохновлял он меня.. а тут после первого моего эксперимента с ярким цветом, ну прям сам в руки пошел))) И главное заказчице очень понравилась, она получила именно то что хотела! Это радует!!

Обложка на паспорт_07
девчачья и романтичная..
ну и немного винтаж в цвете..

 Детали..
Блестки, бисер.. тонировка штемпельной подушечкой..
 Мой любимый вязанный мимишный цветок..
очень люблю такие вязалки..
 В развернутом виде..
 И снова цветочек..
уж очень мне понравилась эта вырубка))
жаль что у меня такого ножа нет..

2 комментария:

  1. Нежно.... а вязанный цветочек и правда добавляет нежности и уютности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иришь, ты самый мой любимый читатель)))

      Удалить