31.7.15

Бывают такие дни..

Всем привет!
Погода солнечная, небо ярко голубого цвета
а облака.. снежные.. снежные..
Ну наконец пришло настоящее лето)))

     У меня сделана всего одна фото этой нежнячно-розовой красоты, т.к не успела я ее сделать как у обложки появилась тут же хозяйка. Уж очень она ей понравилась, я просто счастлива когда так быстро хозяйки находятся для моих творений)))))) Так приятно, что мои работы людям нравятся, меня это еще больше подталкивает и дальше творить свои творилки)))

Обложка на паспорт_09
Нежно-розовая история

          Бывают такие дни, просто дни! Когда крутишь, вертишь украшалку, но все ни как не складывается, даже скетч не слишком помогает, ну ни прет скрап и все тут.. Значит нужен отдых моей головушке)) Тогда я откладываю труды и делаю что-нибудь совсем другое, меняю деятельность так сказать. Например, вышиваю или штопаю, делаю вырубку, собираю гербарий, читаю роман про ЛюбоФФь.. ^_^  И знаете это помогает.. 
     Вообще я люблю смотреть сериалы, но не мыльно-бесконечно-пузырчатую любовную оперу, а фантастически-драматические.. или комедийные.. Как велит мне настроение, чего душе угодно именно в точке здесь и сейчас, поэтому бывает что не досмотрев бросаю, потом через время досмотрю.. обязательно досмотрю, что зря что ли начала смотреть))
     Еще обожаю аниме, ни буду расписывать что это и с чем его едят, но скажу только одно.. Я с 90-х уже являюсь поклонницей такого жанра в мультипликации)) Эти сериалы или полуметражки всегда такие запутанные, смачно интересные.. а еще меня прикалывает читать сабы и слушать настоящие голоса персонажей.. Взрыв мозга обеспечен! После просмотра очередного такого шедевра, сразу тянет и к скрапу и к бумажечкам.. Мммм.. Красотаааа))))

Мой рабочий стол..
Уж очень я люблю всякие коробочки))
 Мой блокнотик для скетчей..
один из многих, т.к. я очень люблю блокноты)
 Коробочки с украшалками..
это малая часть моих коробочек,
как-нибудь покажу их все=)
     У меня есть некоторая слабость ко всяким коробочкам и что бы все разложено по порядку было)) Единственное у меня рабочий стол маленький и поэтому все время я тусуюсь на кухонном столе, он когда раскладывается становиться в два раза больше... вот это размер.. вот это я понимаю))) Хотя я думаю многие пользуются кухней, не я одна такая без собственной рукодельной мастерской..
Ну вот как-то так.. проходит у меня творческий труд))
=    =    =    =    =
Участвую в задании:
Цветочное задание "Я люблю цветы" - ОЭ - белый цветочек

2 комментария:

  1. Ух! Немного побаливали в закулисье :)))) И чудесная, светлая новая обложечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада что она тебе понравилась, честно я переживала, для меня новые цвета и формы.. Вроде получилось))

      Удалить