16.8.15

С бордовым настроением..


Всем привееет)))
С бордовым настроением..
я тут пришла))



     Странные иногда попадаются женщины, будущие покупатели, то слишком ярко, предлагаешь по темнее, они говорят: - Что ни в том возрасте, что бы себе такие вещи покупать! Так когда, милые женщины будите себя радовать?! В любом возрасте нужно это делать, ведь время идет и всему свое время, а если упустили момент, то потом сожалеть будите.. грустно.. Я не торгашь и уговаривать, и объяснять, чем это лучше другого, и "втюхивать" человеку, то чего он не хочет, у меня нет желания. Нравиться - берете, а я радуюсь тому что именно у меня вы нашли ту вещь которая вам нужна, если нет такой, значит не появилась еще такая вещь! Все люди разные и у каждого человека свой собственный вкус и что бы угодить многим, нужно очень сильно постараться.. мне)))))

Обложка на паспорт_017
Раз козявка, два козявка..
и почему-то на бордовый цвет потянуло))

 Детали..
Картинка девочки с котенком,
как раз кстати пригодилась..
Девочка ми-милашка=))
 Бусинки, вырезалочки, вырубка..
     Зная любовь своей мамы к скрапу, мой сын Всеволод, часто мне приносит всякие бусинки, стразинки, пуговицы и вообще просто шикарные вещицы, последний раз он принес от заколки красивый металлический букетик со стразами.. Я такие сокровища отдельно храню в красивой жестяной коробочке, ведь это подарочки от моего любимого сына))))))))))) Я его не ругаю за это, зачем?! Ну нашел, ну принес.. Главное с какими счастливыми глазами он мне их приносит.. и в прям сокровище нашел=)) 
     - Мы мамочки самые счастливые на свете,
потому что у нас самые замечательные дети на свете))) (с)


2 комментария:

  1. ммм, какая красота! очень хорошенькая обложечка вышла!

    ОтветитьУдалить