8.8.15

..малость как-то Богемненько получилось))

Всем хорошего времени!
Птичку вызывали..
    
      Я снова в этом году насобирала разных цветочков и листиков, гербарий, у меня есть старые открытки советских времен про ядовитые растения, всё думаю их в книгу собрать, только пока ни знаю как изобразить это.. У подруги в огороде нарвала маковых коробочек, я теперь над этим добром как "Кощей над златом чахнет")))) Кручу верчу и все мысль уловить хочу)) Мдааа... видно будит эко-блокнот..

Обложка на паспорт_015
Птичка песенку поет,
видно лето к нам идет..

 В развернутом виде..
малость как-то Богемненько получилось))
 Детали..
 стеклышко на часиках и много вырезалок
У меня всегда с собой имеется:
1. Бутылочка 0,5 воды. Я всегда пью воду! Норма воды 30мл на 1кг. веса, если болеете, то 40 мл на 1кг. Человек состоит на 90% из воды, поэтому если не пить воду, а пить постоянно чай, кофе, газировку, то организм начинает воду копить. И представляете где он ее копит, конечно в нашем организме найдется местечко для хранения воды. Вот и получается, то ли поправились, то ли что-то другое.. Когда я занялась своим здоровьем основательно, то поняла, только я могу помочь себе, а не диеты или те же врачи..
2. Фотоаппарат, незаменимая в моем гардеробе вещь. Я даже сумку когда выбираю, чтобы в нее обязательно влезли фотик, телефон, кошелек, а бутылку воды я могу и в руках унести. У меня есть сумки на все случаи жизни, даже походный рюкзак есть.. пригождался мне всяких раз когда я ездила на Аркаим и жили мы в палатке.. ммм.. хорошее было время)) Обязательно поеду в пятый раз туда!!!
3. Пастиковый конверт с защелкой, с бумажками для вырезалочек и ножницами. Когда вожу сына на тренировку по футболу, у меня есть два часа свободного времени и что бы время зря не тратить, я достаю свой волшебный конвертик и вырезаю вырезалочки. Дома чаще всего найду себе другое занятие, а тут само собой разумеещееся))) И в такие моменты на свежем воздухе, я так много вырезаю картинок, что понадобилась большая коробочка для них. Хотя как вижу новые листы для вырезалок, обязательно куплю по несколько штук, вот такая я любительница вырезалок^_^, что-что а их я люблю))))

=    =    =    =    =
Участвую в задании:
Задание "В формате МАКРО: Цветы"
от ОСК до 17.08
 

2 комментария:

  1. Отличная обложка вышла. И список вещей носимых с собой прям мой :) спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знать, что я не одна такая, кто тоже творчески подходит ко всему=)))))) Благодарю))

      Удалить