29.9.15

Детский мк открытка С Днем Учителя

Всем привеееет)))
У меня новость дня..

    В Магазине-студии "Разноцветный мир" прошел очередной мой детский мастер-класс. В этот раз меня попросили сделать К Дню Учителя! И вот что у нас получилось.. Катюша ни первый раз ко мне приходит на мк и уже многие вещи понимает с полуслова, если она и дальше так будет заниматься скрапбукингом, то у нее есть большой шанс на успех, быстро все схватывает на лету, аккуратно все делает и воображение у нее очень хорошо)) Так что возможно всё!!!

С Днем Учителя!
Ярко-сочные листья осени от Катюши))
 Другой фон..
немного темновато как-то да?
Моя любимая ученица..
В увлекательный процесс по окрасу листьев
была вовлечена Катюша))
Правда, она у меня молодец?!

з.ы.
     Сегодня на работе я замерзла… вся продрогла.. даже горячий чай не слишком помог.. клац-клац зубами стучала. Даже пальцы на руках холодными были.. Как я продрогла.. бррр.. Включите батареи, хотя еще рано для сезона отопления, но очень холодно у меня в кабинете, т.к. у меня нет евро-окон, а стоят простые советско-деревянные и судя по их состоянию, они явно давно стоят..

Комментариев нет:

Отправить комментарий