5.11.15

Ретро-авто-пром в клумбе..

Всем хорошего дня))
Погодка у нас снова заплакала..

     Давненько у меня не было заказов на мужскую тему))) И попросили сделать конверт для денег, при том парень очень увлечен своей машиной и частыми походами в гараж, где свою "любимую ласточку" чинит))) Ну вот что у меня из этого получилось.. Что-то у меня он совсем "без правильный".. цвет гуляет, композиция.. да вообще он у меня совсем как-то быстро получился.. и такой.. ну как бы сказать)) Чего-то не хватает, это точно!

Конверт для денег_Мужской_03
Ретро-авто-пром в клумбе..
Детали..
 Синие и голубые цветы с веточками,
пара высечек, вырезалочки.. ну и брадсик)
пока искала чтобы такое приделать чтоб его обыграть..
нашла в коробках кучу других вещей, которые давно искала..
эхххх... переезд..
а потом забыла зачем залезла туда))
 
 
Зато как удивился получатель этого конверта.. вы бы видели его глаза, он явно такого не ожидал от дарителей))) Вот люблю я такие моменты..
они самые яркие и теплые)))
Поэтому буду и дальше себя радовать!

з.ы.
Я сейчас нашла целый кусок кружева,
советского качества...такие динозавры еще есть))
Кручу верчу,
Все понять хочу..
Что бы такое шикарное из него сделать и цельное,
что бы не крамсать на кусочки))
Уж очень оно красивое когда цельное=)
Всю думалку свою издумала..

Комментариев нет:

Отправить комментарий