9.12.15

Вот мой конвертик от Анны Волковой

Всем привет-привет))

     Решила поучаствовать в Новогоднем конверт-обмене, который организовала Настя Солнечная. Я отправила конвертик девочке кто после меня, а кто до меня записался, отправила мне))) Я долго мучилась что отправить, хотела положить буквально все что напоминает мне о Новогоднем празднике, но наша доблестная почта посчитает его вес за бандероль.. поэтому сделала много вырубки, ее много не бывает, а мне в радость, если вся эта красота пригодится)))

Урррааааааааааааа получила)))
так много полезняшек, так и просятся на мини-альбомчик
или новогодний смешик)))))
Вот мой конвертик от Анны Волковой
И меня ждал дивный красно-мягкий конвертик внутри))
Фоамиран тонкий, нужно мне теперь спросить у девочек как цветочки делаются))

Скоро Новый год..
У меня он уже наступил)))

 Детали..
 Много Новогодней бумаги и карточек))
 Отштамповка..
Такого мало не бывает))
Особенно такие чумовые Снеговики

 Объемный наклеечки..
таких я еще не держала в руках))
Такие ми-ми..
Анна, благодарю тебе от души душевно))
У меня теперь Новый год уже наступил=))

6 комментариев:

  1. Света, очень рада, что тебе все пришлось по душе))). Когда стала собирать конвертик, поняла, что у меня не так много новогоднего материала, поэтому выкручивалась как могла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень здорово, мне все понравилось))) Я теперь из этих материалов хочу сделать блокнот или смешик на новогоднюю тему, уж очень украшалки понравились=)

      Удалить
  2. Светлана, классные подарочки!!! Я ваш конвертик сегодня получила, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Обажаю подарочки!!! Особенно классно перед НГ их получать.... как волшебство :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году у меня было очень много работы и совсем мало времени на творчествоТ__Т

      Удалить