24.4.16

Винтажный Котик..

Всем Добра))

     Лежали у меня шестеренки и ждали своего часа.. Очень хотела их пустить на мужскую тему, но что-то все никак не шла мне эта тема в руки, да и заказов не было..пока)) Потом спросила меня подруга: - Сможешь сделать обложку для брутальной девушки? И процесс у меня пошел, да еще как пошел.. И снова я себя сдержала, что бы еще чего-нибудь ни приделать=) Мдя.. Ну что ж смотрите что у меня получилось из этого.

Обложка на паспорт_029
Винтажный Котик..

 Детали..
 высечки самодельные,
у меня есть штамп и ножи вот тут
кому интересно))

 Пальчиком мазала краску акриловую металлик,
поэтому хорошо блестит))
Вот такой получился у меня творческий "пинок".

=   Болтология   =
 
Услышала разговор в швейном магазине моего города:
Покупатель: - Почему цены повышаете каждую неделю?
Продавец: - Ввели ведь санкции, и все дорожает, сейчас будит новый привоз, цены еще выше будут!
з.ы. У нас видно ввели санкции на российский и китайский товар))) Бензин ни дорожает, а цены растут как грибы после радиации..


2 комментария: