8.4.16

Ботанико-садовая красота..

Всем хорошего дня))
Я с ботаникой..

     Бывают такие кучки у каждого скрапера, когда есть кусочек бумаги и он никуда не пришелся, крутишь его крутишь, а толку ноль. Вот был у меня такой маленький пакетик, с обрезками, все хотела их соединить воедино во что-нибудь красивое)) И у меня получилось!

Обложка на паспорт_027
Ботанико-садовая красота..
Детали..
Вот так я утилизирую кусочки бумаги))
 
 За вырубку больше спасибо Тане Botanica,
твои волшебные заветки мне очень понравились и пригодились,
теперь они в моих любимчиках))

=   Болтология   =
Фото 16 февраля, моя прелесть подросла))
Растет как на дрожжах и как-то частями, смешно так..
     И почему-то у нее особая любовь к дровам.. Во дворе у нас лежит гора дров, так она забирается на вершину и ложиться в них как в гнездо)) Пробовала сфотографировать, но как только она слышит что я иду.. то все.. у нее новая цель, облизать меня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий