20.5.16

Кружевное настроение..

Всем доброго)))
почти Шебби 2

     Бывают такие дни.. когда сидишь над своей работой.. и застыла.. думаешь и думаешь, но ничего в голову не идет. Наступает такое странное чувство опустошенности и я начинаю паниковать. Куда делось мое вдохновение? Вроде, вот только что было, а тут вдруг и пропала((( В такие дни я сильно себя ни мучаю, нет настроя, ну значит у меня сегодня день для других дел. Я человек настроения, есть мысли и идеи делаю, нет идей откладываю. Конечно из-за этого бывает я свои творения долго делаю, зато когда их сделаю получаются маленькие шедевры)) Значит я поднялась на новую ступеньку, иду к своей цели маленькими и медленными шажками..

Обложка на паспорт_030
Кружевное настроение..
Мой Ангел-Хранитель, я снова устала,
Дай руку, прошу, и крылом обними,
Держи меня крепче, чтоб я не упал,
А если споткнусь, Ты меня подними!

Детали..
 Тут кружево,
здесь кружево,
там кружево..
 Мне очень понравилась идея с бусиками
из полужемчужин.. я их по одной штучки клеила,
люблю мелкие детали делать)))
 изначально у меня была цветочно-сердечная вырубка,
но потом я ее порезала.. люблю резать)))

Взглядом покоряя, 
Смотрит на меня
Милая девчушка моя..
(с)

 

2 комментария:

  1. Не грусти, все наладится) у всех бывает такое настроение ;) нежная получилась обложка!

    ОтветитьУдалить