6.3.17

Зеленая зелень

Всем добра)))
Hello dear readers!

Сегодня 6 марта и в блоге Crazy-lab стартовал СП "Кулинарный блокнот" 1 этап.
Для этого проекта я сотворила вот такую ботаническую кулинарную книгу.
Название моего кулинарника "Пикник на природе".
Он у меня эко-ботанический.. я люблю совмещать несовместимое, и в этот раз у меня будет бумага разных производителей и утилизация разных кусочков, так же будет много самодельных украшалок.  
Материалы: Основная бумага у меня от Фабрики Декора "BOTANY Summer", кусочки бумаги от разных коллекций; вырубка; много высечек, которые я вырезала из листов от разных производителей, тут даже есть мои любимые козявочки-бабочки от Графики; кусочки кружев и нитки; бисер и микробисер.. текстурная паста, 2 трафарета, акварельные карандаши...
И материалы конечно будут добавляться, мы девочки такие непостоянные=)
Поэтому следите за нашим проектом и вы увидите какой интересный результат получится)))

My cook book' name is a Picnic.
It will be made in eco style. I like to combine incompatible and this time I'll use different scrap paper and even recover various pieces of paper, and make lots of handmade decorations.

 Получилось у меня полное сумасшествие цвета... Сейчас у меня совсем Весеннее настроение, в душе поют птички и порхают бабочки, и хочу цвета зелени, эмоций и просто тепла объятий. 
Странички моего кулинарника самодельно-крашенные и пустые. Я люблю сама заполнять странички, что-то записываю, что-то из журнала вырезаю или газет и все это потом хранится в одном единственном месте, в кулинарной книге))
Начинаем рассматривать разделители..
I'm in spring mood now that's why my cook book is a little crazy...
My book's pages are made with the help of paints and I left them empty. I like to fill pages myself recipes, or use cuts from magazines.
"Зеленая зелень зелена на зеленой зелени!"

Первый разворот "Супы"
Второй разворот "Горячие блюда":
 Третий разворот "Рыба":
 Четвертый разворот "Десерты":
Вот такая лесная красота у меня получилась, но это еще ни все,
потому что когда я его доделаю, могу и еще декора добавить.
Ведь мое вдохновение Дева капризная, сейчас так, а потом...
Вы об этом узнаете в конце совместного проекта))

Комментариев нет:

Отправить комментарий