6.6.17

Фэнтезийно-таинственный..

Всем доброго времени суток!


Меня знакомая попросила сделать обложку для ее сына, ему 14 лет исполнилось и он пойдет получать свой первый паспорт. Сразу почувствовала какая ответственность, ведь это будит первая обложка для паспорта. Принесли мне картинку дракона из инета. Меня сразу осенило что хочу сделать, да я много чего хотела сделать. Я решила сделать немного со спреями. текстуркой и акрилкой, и вообще попробовать что-нибудь новое. Нет я обожаю ботанику, но нужно было что-то другое, менять мышление и концепцию)) И вот что у меня из этого получилось. 
Кто дочитает пост до конца узнает какой у меня сын герой!


Обложка на паспорт_Мужская_02
Фэнтезийно-таинственный мир драконов))
Детали..
негатив от вырубки очень хорошо вписался и немного ярких красок
 добавили акценты

 

 штампик тут, штампик там..и текстурка сверху..
трафарет и пара капель желтого цвета
 ..и я довольна своим результатом, удалось сделать все что задумалось))
Когда отдавала обложку, лицо паренька сияло счастьем, а глаза были большими, он даже погладил все детальки, такого я еще не видела.. Поняла что справилась с поставленной задачей))

 = Болтология =
Вчера, мой сын героически спасал водную крысу - ондатру, от соседского мальчика, назову в своем рассказе его Вовка.. Держал он ондатру в 3-х литровой банке и хотел домой унести, тут моего сына по дороге встретил.
Всеволод ему сказал: - Нужно выпустить ее, она дикое животное и среди людей жить ни будит! Вовка не поверил ему и все равно порывался унести, тут в их перебранку включился дедушка «хороший человек» и сказал: - Возьмите лопату и ударьте ее по голове, пусть сдохнет!
Всеволод заступился: - Она дикое животное ее отпустить нужно..
Вмешалась мама Вовки: - Никого убивать не нужно, отпусти ее и она сама уйдет домой..
Вовка заплакал: - Мамааа, купишь мне тогда хомячкаааа.. и убежал домой.
Пробовал он ее взять, но она прикинулась мертвой, поэтому позвонил сразу мне. Решил узнать куда девать такого чудного зверька, переживал что Вовка мог задавить ее случайно. Оказалась я как раз дома и бегом пришла к сыну в помощь, на лету схватила перчатки-огородные, у зверька ведь есть зубы и поспешила на помощь. Когда я увидела сие чудо, ну прям пушистик какой-то с рыже-коричневой шубкой, размером чуть больше морской свинки.. Сразу объяснила сыну, почему она водная: хвост безволосый, плоский и на лапках перепонки, и ее нужно отнести к воде, там ее дом. Тут мне сын рассказал, что на окружающем мире они уже проходили ондатру, поэтому он Вовке и сказал, что она не будит жить среди людей, а тот не поверил ему и заплаканный убежал. Мой сын для меня герой, я ему прям так и сказала: - Ты настоящий герой, ты спас зверушку!
Я попробовала ее взять за хвост осторожно.. ни шевелиться, но смотрела пристально, значит живая. Решила взять одной рукой ее за шкирку, но она решила меня покусать, но я ведь в перчатках была, мне все равно ни больно, взяла другой рукой аккуратно за задние лапы и хвост, и понесла к воде.
Ондатра

У нас рядом с домом с обеих сторон есть городские водоемы. Понесла к самому ближнему, ведь далеко от дома она не могла уйти. Когда мы пришли на берег, то я сразу увидела следы ее лап на грязи и какульки рядом.
Мы, были счастливы что сразу нашли ее родной дом=)))) Я ее посадила в воду, но она не побежала как обычно делают все дикие животные, а сидела и смотрела на нас.
Потом тихонько перебирая лапками направилась к камышам и что-то начала усиленно грызть, она что-то там нашла покушать))
Отправила сына за фотоаппаратом и хлебом, уж очень хотела сфотографировать это чудо чудное. Самое интересное хлеб есть ни стала и пожелав ей удачи, мы наказали чтобы больше к людям ни попадалась. Вот такие приключения были у нас))


=    =    =    =    =
Участвую в задании:

2 комментария:

  1. Как красиво! Мне даже видится фэнтези с немного восточной ноткой! Очень необычная обложка получилась! Спасибо за участие от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При много благодарна за такие теплые слова)) Очень приятно)))

      Удалить