31.1.13

Открытка_Свадебная_01

 Всем привет-привет!
     Моя первая Свадебная открытка получилась неожиданной... для новобрачных))) они не ожидали от меня такого. Было любопытно смотреть на их реакцию. Зато она им очень понравилась! Фотографии фоткала в спешке, выбрала темный фон и лампу забыла, поэтому получились тусклые, но я скоро сделаю новые фотографии этой открытки. Она действительно очень красивая!! И самое интересное, она у меня практически не скраповая, тогда у меня совсем не было штампов или много бумаги, выкручивалась из того что у меня было)))



 и вид изнутри...
Материал: скрап-бумага, кусочек белоснежного картона, два сердечка вырезаны из открытки, золотые завитки-вырубка, вырезалки-завитки из бумажных обоев, магазинный конверт, стразы-переливалки, наклейки-сердечки, бумажные розочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий