20.1.13

В детстве я любила...

Всем привет-привет!!!
Мой первый пост будит про меня любимую)))
     В детстве я любила рисовать, делала из бумаги много разного, шила мягкую игрушку, выжигала, ходила в фото-кружок, рисовала моду..  на перечисление всего уйдет уйма времяни, поэтому скажу только одно, я очень любила делать подарки своими руками))) Это было весело и интересно!!

 Люблю лошадей. Карандаш.

 Собачка и кот в мешке. Карандаш.

Цветение трав. Акварель и тушь.

 На стихи Фета. Акварель и тушь.

 
На день всех влюбленных. Бумажная пластика.

Модный подиум. Бумажная пластика.


Эскиз для выжигания.

Эскизы коллекции "Страны мира".

     Нууу... это моя маленькая коллекция сканов, которая у меня осталась с того далекого при далекого времени. Детство - это такое замечательное и беззаботное время! Наверно каждый со мной согласится?! Зато сейчас есть много других интересов и вещей, которые дороги всем нам и называется это - ЖИЗНЬ.
И на это пока всё..

Комментариев нет:

Отправить комментарий