1.3.13

Открытка_Новогодняя_08

Всем привет-привет!!
Моя САМАЯ при САМАЯ..
     И наконец дошла очередь до моей самой любимой при любимой и самой красивой при красивой открытки. Сделала я ее на одном дыхании и мое вдохновение было со мной рядом до самого завершения открытки.. С НОВЫМ ГОДОМ!!!

     Использовала для создания сие творения... много всего.. Ангелочек - это мини открыточка, письмо из кусочка обоев, золотого цвета бумага из открытки, надпись вырезана из открытки, 4 наклейки, пуговица, тоненькая блестящая веревочка, бумага - подарочного пакета. И конечно самодельная снежинка, к Новому году я их на вырезала очень много, раздарила все)))) Когда их вырезаю мне нравиться сам процесс и что из этого получается))) Надо будит к следующему Новому году вырезать еще и выложить фотки снежинок отдельным постом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий