19.3.13

Пришло решение

Всем привет-привет!!
     Сидела я значит в инетет и мучила тему праздничной открытки. Насмотрелась до цветных тараканчиков... Наверно слишком долго тему думала. Надо было изобразить что-нибудь цветочно-веселое, но с глубоким смыслом. Для поднятия настроения, да и самооценки девушки, ей она ой как нужна..

    За основу открытки взяла заготовочку, которую заранее приобрела. На ней вот такие пузырики с цветочками. Еще я специально откопала наклеички с разными надписями: полей меня, боюсь света.. ну вы догадались что они для цветов. Я многих девушек считаю цветами, да и женщин тоже, нас надо холить и лелеять, а так же кормить и поливать... Это я конечно образно, но если за нами не ухаживать мы начинаем походить на высушенный и замученный, завянутый цветок.. Мне нравиться фраза одного ГГ(главного героя!): - Женщине надо воспитывать детей и быть красивой, и не путаться под ногами, когда муж жарит шашлык. Вот бы наши любимые мужчины так же думали в реальной жизни. Ой.. что-то меня понесло в трясину тоски и грусти.. я ж про открыточку начала))) Короче когда я ее сделала, то поняла, моя идея провалилась. Надо было мыслить шире, а то что-то зациклилась я на цветочках..

Комментариев нет:

Отправить комментарий