12.4.13

С Днем Рождения меня Любимую!!

Всем привет-привет!!    
И вот наступил мой долгожданный День Рожденья))) 
     Поздравляю себя любимую с этим важным днём! Мой телефон просто разрывался утром, а пока временное затишье решила выйти из "тени" в "свет". Пожелали мне много всего, главное чтоб оно все сбылось, еще не вечер))) Как получу все блага сразу даже унести не смогу.. Было бы здорово))) Планы на вечер, пойти на встречу с подругами, в суши-бар, будем отмечать мою Днюху.

З.Ы. Почему мужу трудно подарить тот подарок, который ждет от него жена? Совсем так трудно, правда?! Ну говорит она: - Подари мне деньги, я сама куплю то что мне очень нужно! Мне вот резак очень нужен. Меня просто трясет когда я вижу что неровно ножницами обрезала край... Слов нет как бесит... Так нет ведь, он тебе отвечает: -  Ты слишком сильно этого просишь! Не.. ну.. вообще нормально, почему так сложно сделать тот подарок которого от тебя ждут. Нет, обязательно надо сделать так, чтоб на тебя обиделись и разозлились.. Ну почему мужчины такие трудные. Я не жалуюсь, а правду говорю!  
Любимые наши мужчины, дарите своим любимым женщинам подарки, 
которые их радуют, праздник ведь у них=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий