28.5.13

Мужская открытка_Любимому мужчине_01

Всем привет-привет!!
И снова я о наболевшем..
     Даааа.. было сложно сделать свою первую мужскую открытку. Сколь же я в инете тогда просидела, аж страшно вспомнить.. а сколько чай было выпито))) Для меня этот проект был совсем новым и неизведанным, одна цветовая палитра меня смущала, все время был вопрос: - А почему цвета такие приглушенные и природные? Моё исследование мужской темы зашло в тупик. В итоге я решила прислушаться к себе и вот что из этого получилось. Начало открытки считаю с появлением машины на движущейся платформе, которую приделала к надписи, а дальше как говорило чутье или там сердце..
     В итоге, реакция моего мужа меня просто убила наповал: - Здесь нет цвета!!! НО, открытка ему понравилась)) Значит в следующий раз я ему такой цвет покажу, чтоб он ее потом весь год вспоминал, конечно я это сделаю только из лучших побуждений. ГЫ-гы.. слышен голос моего эго.
"Автономная машинка"
Открытку полностью придумала сама!
Почему автономная, потому что она весит на цепочках и качается))
Материал: Картон, лист тетрадного листа в клетку (пожелтевший листочек), скрап-бумага и кусочек от этикетки, швейная строчка не получилась, дальше шила вручную, фигурные ножницы, машина - вырезана из подарочного пакета, колечки и цепочка цвет бронза, половинки бусин пластиковые самоклеющиеся, диам. 2мм цвет золотистый, надпись-штамп.. 
Интересно, а штемпельные подушечки нужно перечислять?

Комментариев нет:

Отправить комментарий