28.5.13

Открытка_С Днем Рожденья_04

Всем привет-привет!!
     К Дню Рождения Свекрови я готовилась ооочччееень долго))) Мне надо было придумать маленький шедевр, так скажем от этого зависело многое.. и мое будущее творчество тоже, ну вы меня поняли.. Хотя для меня это был небольшой дискомфорт, т.к. она любит цветочно-клумбовые открытки, я конечно люблю цветы, но не в таком изобилии на одной поверхности, как от меня ожидают.
     Когда я выбрала цвет и ленты с тесьмой, и цветы, то решила без изменения своего принципа, сотворить такое милинько-цветочное чудо, чтоб даже мне оно понравилось. Акцент открытки - это самодельная рамка, которую я делала несколько дней, конечно я сидела только вечерами. Зато мне очень нравиться результат=)) Появилась рамка и появился скетч для открытки, далеко ходить за ним не пришлось..

     Под моим чутким руководством была создана еще одна открытка, моим сыном уже для своей любимой бабушки. Конечно он у меня больше спортсмен, чем творческий трудяжка, но он очень старался и ему понравился сам процесс создания!
Любите и жалуйте совместный проект "Бабушка, Я тебя люблю"..


Со своим творением я решила поучаствовать в разных заданиях: 
Может что-нибудь из этого и получиться))) 

О чудо моё чудное.. задание: Бабочки в моей голове как у меня много бабочек)))
Решила поучаствовать в задании:  ЭЛЕМЕНТарным марафоном от ScrapMaster: Цветы У меня открытка как раз в цветочную тему=)




Комментариев нет:

Отправить комментарий