29.6.13

XXI Бажовский фестиваль (история подготовки)

Всем привет-привет!!
     Решила я зимой вступить в "Союз мастеров Кыштыма" под руководством Зулькарнаевой Елены Викторовны. Узнала про Бажовский фестиваль и начала усиленно к нему готовиться, морально и духовно, еще и телом))) В прямом смысле этого слова надо было много чего сделать, но все по порядку=) Получила я в руки очень интересные документы о фестивале.. там были предписания и правила, и куча всякого разного.
     Оказалось мои открытки "НЕ формат" фестиваля и чтобы участвовать мне пришлось печь мини-козули. Почему мини, да потому что масло на разновес меня сильно подвело и тесто вышло другим, а навела я 3,5 кг теста, во как много получилось.
     Первую партию козулек я пекла у себя дома на электро-плите"Мечта", мой сын их съел и сказал дай еще, ну раз моему сыну понравилось, значит и другим понравиться)) Потом я с еще одной девушкой по имени Ольга решили вместе скооперироваться и испечь все оставшиеся 3кг теста)) Пришлось нам очень сильно постараться чтобы все получилось. Конечно я разрисовала штук 10, но поняла чтоб не портить впечатление о красоте росписи сахарной глазурью, лучше это доверить профессионалу. Так как Ольга еще и художник, то я ей доверила раскрасила все мини-козули. Знаете они у нее получились очень необычными и красивыми, и при том все разные.

  
     Открыток я сделала много, но была конкретно запугана этой комиссией фестиваля.. Типа я продаю мини-козули до 15.00 дня, а уже потом, когда комиссия пройдет, выкладываю свои открытки. Меня малость задела когда мне объяснили, что "декупаж" они не примут, затем я возмутилась, а они хотя бы знают что такое декупаж))) Затем я просто удивилась ответу этого человека: -  Какая разница декупаж или оригами, это все бумага!.. Короче я забила на их ни грамотность и пошла дальше готовиться к фестивалю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий