29.6.13

XXI Бажовский фестиваль (история Первая)

Всем привет-привет!!
     День первый: 21 июля 2013 году. Накормила сына, увела к подруге. Бегом добежала до дома, одела костюм, с вечера собранные вещи переложила поближе к двери и тут вспомнила что сама еще даже чая не выпила, а про завтрак вообще забыла, печалька. И тут за мной приехала машина, я бегом загрузила вещи и до меня дошла, а ведь я еще и накраситься забыла. Зато я всё с собой взяла))) не всё это конечно громко сказано, взяла всё необходимое и в путь)) Участвовала я от "Союза Мастеров Кыштыма", я было просто в восторге сколько новых людей, столько нового узнала. Я была очень счастлива, что я была частью такого грандиозного мероприятия.. а теперь моя фото-охота)))

     Это работы художника Ольги Мещеряковой. Была девушка Оля по мою правую руку стояла. Моя новая хорошая знакомая с которой мы расписывали мини-козули. Кстати, досочки были для выставки, но у нее их все время хотели купить))) Я с Ольгой один на двоих стол делили, было тесновато, но весело))






      По мою левую руку была Татьяна Владимировна Лаврова, со своими чудесными куколками-хозяюшками и многими другими куклёнками..
     У меня был просто восторг, такой она замечательный человек, такая веселая и интересная женщина, я была очень рада что познакомилась с таким человеком)))  А еще она занимается ландшафтным дизайном и даже растения для этого выращивает, и продает на разных выставках. Про нее даже в журналах писали и Ну просто СУПЕр женщина.
     Мне очень понравилась вот эта кукалка-травница. А как она пахнет травами...ммммм...  Татьяна Владимировна сама вырастила эти травки "женский сбор" (зверобой, календула, мелиса и т.д.). Ну а теперь смотрим дальше...
     Так же я познакомилась с очень интересным художником. Наш именитый Кыштымский художник по стеклу Аникеев Владимир Викторович. Он просто душка, ну просто другие слова говорить без надобности. Такой вежливый и учтивый мужчина, просто восторг, а когда видишь его улыбающееся лицо, тоже хочется улыбаться. Я честно говоря не смогла сфотографировать его работы, так сильно солнце светило, что стекло аж радугой отсвечивало. Эээххх... вы бы видели какая там красота была, в живую красотища ни писанная.
   Хотя кому интересно можете зайти на его САЙТ, там много фотографий есть. Ниже выкладываю парочку картин с его сайта.
     И снова наши мини-козули. Кстати корзинку нам украсила Татьяна Владимировна, своими красивым цветочком и стрекозкой.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      А теперь некоторые наши Кыштымские мастера...  которые мне очень-очень понравились)))
 
     Вечером моя младшая сестрёнка Людмила приехала. Я с Ольгой маленько еще потеснились, и все поместились=) В тесноте, да ни в обиде, как говориться)) Она у меня парикмахер и курсы пастижа заканчивала, а тут решила еще и творить разные красивые вещи в технике фьюзинг (запекаемое стекло). Называет она себя "Декоратор внешнего пространства".
 
 
 
 
Кому понравились работы фьюзинга моей сестры, могу дать эл.адрес.
    Я так улыбалась и смеялась все два дня Бажовки, что твердо решила в следующем году я обязательно буду снова участвовать. Конечно у меня теперь будит целый стол и я сделаю очень много интересных работ, в планах блокноты и альбомы... но главное я это сделала!!!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. В этом году Бажовка будит в Сунгуле, число пока не знаю, но если интересно потом сообщу, хотя бы просто приедешь посмотришь, а может себе что-нибудь интересное купишь)))

      Удалить