6.7.13

XXI Бажовский фестиваль (мои творения)

Всем привет-привет!!
     Решила отдельным постом отметить мои любимые открыточки))) А то фотографий с Бажовки море, гляжу они совсем теряются. 
      И мини-козули тут отдельно, а то такая красота пропадает. Правда они красивые у нас получились?!
     Открыточки я сделала на разные случаи жизни, тут Вам и на День варенье, и Мужчинам открыточки, и День Влюбленных... много всего. Хотя скажу вам, странно как-то все было, . Люди ходили смотрели, цену спрашивали и визиточки брали, а купили всего несколько штук. Зато мини-козульки почти все скупили. Видно народ покушать приходил))) шутка конечно=) Вот какие они у меня получились красотулички.. Кому интересно, то у меня парочка штук еще остались)))

 
 
 
 
 
 




     Украшения я тоже сама сделала специально для Бажовки, разную фурнитуру в инете заказывала, бусины и ракушки с миру по нитки собирала)) а вот стенд для показа украшений самодельный=))
     Вот я собственной персоной, рядом с плакатом "Союз мастеров Кыштыма". Мой костюм оказался очень подходящих цветов. Хоть раз в году в таком похадить))) Как я Вам? Зато меня удивила реакция людей на народный костюм, все так и улыбались загадочно.. наверно мне он к лицу. На следующий год я надеюсь все -таки свой сошью..

Комментариев нет:

Отправить комментарий