2.8.13

XXI Бажовский фестиваль (история Вторая) ИТОГИ

Всем привет-привет!!
     И закончился 21 Бажовский фестиваль... печалька.. Надеюсь в следующем году он снова будит в нашем городе)) Было море позитива, отличного настроения, много интересного увидала, много нового узнала, я даже на мастер-класс попала по "крученой Лошадке". Татьяна Владимировна научила меня за 15 минут, я думала это так сложно и долго, оказывается проще не куда))
     Мой сарафан во всей красе. Я его погонять взяла. Ну уж очень мне хорошо подошел)) Я в нем как девочка-припевочка выгляжу и не скажешь что мне 33 года.
     Кстати, я ваЩе счастливая была когда померила шляпку Татьяны Владимировны, она мне подошла, я думала что мне они не подходят, я в свое время их столько перемерила, но свою форму так и не нашла. Зато теперь я знаю что мне идет, теперь буду искать себе такой же формы. Я счастливица)))

     Елена Викторовна Зулькарнаева - наш руководитель "Союз мастеров Кыштыма", она создала такое замечательное место, куда мы-рукадельницы можем выйти из подполья и оттянуться от души. Конечно это моё личное мнение, может кто-то думает по другому, но главное с какими чувствами ты туда идешь, то и получишь))) Вот я, получила кучу пОзИтИвА, на весь год хватит))
 
 
 
 
     Выкладываю пару фотографий оформления фестиваля. Было море музыки, много народных коллективов выступало, много костюмов, я просто рот от удивления открывала. Ну не ШмАгла я сфоткать их всех, какие они были красивые и причудливые..
 
 
 
 
     Меня еще удивила вот эта "секта" бородатых, загорелых мужчин, они явно "в теме". Почему "секта", да потому что я не знаю как их сообщество, из пяти мужчин назвать, может они солнце поклонники, может еще кто.. Век живи - Век учись!!!

Мои подарки с фестиваля:
1. Вымпел XXI Бажовского фестиваля:
 
 
2. Прошла МК - по "крученой Лошадке" у Татьяны Владимировны Лавровой, она мне еще подарила два красивых отреза тканьки. На следующую Бажовку буду красоваться в новых бусиках из этой тканьки. Самое главное мне подарили куколку-хозяюшку, ах я прям балдею какая она клаааасненькаааая.... мммммурк:
 Куколка-хозяюшка.
 Крученая Лошадка. Мною крученая

3. Сестрёнка мне подарила кулон "Рыбья кость". Я на этот кулон давнннооо глаз положила)) и он мне достался))) И еще три кулона для "Музыки ветра", я себе такую красоту скоро сделаю:
 

4. Подарок от Ольги Мещеряковой "Подкова для кухни" из соленого теста:
 

5. Поменялась на пару пакетиков с мини-козульками-печенюшками:
 
6. Поменялась на две открытки, я обожаю Котов Саймона, я вообще изображения Котов и Кошек люблю, а в мечтах у меня штампики с кошками:
Вот такие подарки у меня с фестиваля... ааххх.. 
как мне понравился фестиваль, еще хочу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий