13.2.14

Открытка_Свадебная_05

Всем привет-привет!!
     Пришла ко мне подруга с просьбой, сделать ей открытку-конверт Свадебный на  "Золотую Свадьбу". Я конечно хотела много золота сделать, но что-то меня сомнения одолели.. и что бы не была она слишком тяжелой от золота, решила добавить немного зелени с крошками-цветочками. А для лифтинга выбрала одну открыточку, автора к сожалению я не знаю.. Получатели сие красоты были очень счастливы, а для меня это главное))))
И немного деталей...

 

 Вид изнутри..
Материал: акриловая бумага, скрап.бумага, вырубка завитки и сердечко, тесьма, лента в горох, клей - блестки, надпись-штамп, самодельные цветы и листья: бумажные цветочки с серединками из бисера и шифоновый пион с серединкой из пуговицы.

Лифтинг вот этой открытки
Кто знает, подскажите автора этой открытки?
Буду очень признательна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий