13.2.14

Подготовка к Новогодним праздникам

Всем привет-привет!!
     Конечно мой пост "маленько" запоздал^.^" но как говориться: - Лучше поздно, чем никогда! Инет у меня теперь есть и я этому несказанно рада))))) Вот и выкладываю постепенно свои творения.. Сегодня дошла очередь до Новогодних хлопот))) Как ни странно я делала сперва подарочки, а потом открыточки. Может поэтому открытки остались без вниманияТ_Т грустно, ну и ладно, сама виновата, надо было раньше их начать делать.. Мне полезный урок на будущее. 
     Решила сшить мягкую игрушку на ёлку, но чтоб подарок был универсальный, вдруг кто решит игрушку по вешать в другое интересное ему место.. Взяла для ёлочных украшений свою мега-папку с мини-шаблонами, т.к. я всякие разности для идей собираю туда, конечно у меня  и мега-папка для макси-шаблонов есть, но она больше для больших размеров, а мне нужны были мини..мини... ну такие симпатяшки..знаете)) Вытащила свой большой мешок с обрезками из мебельной ткани и начала свой креатив. Украшала я игрушки по разному, кому бисер крупный, кому мелкий и яркий, и мои бумажные цветочки вход пошли, а сколько я ленточек нарезала.. ух.. много)) Зато какая красота получилась. Показываю парочку штук, остальные просто быстро разобрали, что даже фоток сделать не успелаТ_Т
Моя мега-папка с мини-шаблонами..
Мои ткани и разная всячина..
 
 Шаблоны..
 И вот что из этого получилось..
 Я таких украшений сделала 20 штук с хвостиком.
Больше половины у меня купили, остальные подаренные))
 
 И на руке сфоткала чтоб размер показать..
Большие Сердечки
Для самых-самых любимых моих подруг

Вот такое было у меня предновогоднее творчество)))
Трудилась как пчёлка))

Комментариев нет:

Отправить комментарий