21.2.14

На городскую Ёлку

 Всем привет-привет!!
Как же Ёлка без детских игрушек))
     Каждый год мам и пап в садиках и школах, озадачивают их дети... Нужна игрушка на ёлку))) и мило улыбаются. Вот и мой сын мне радостно сообщил школьную новость. Моё чадо знает, что для меня это только в радость, я люблю делать разные поделки. И мы решили делать машину грузовик, т.к. для меня было сложно на тот момент сообразить как изобразить гоночную машину, ну прям ума не приложу... Дома у меня всегда найдется одна коробка, в этот раз была из под обуви и порывшись в своих закромах, нашла много всего подходящего для будущей машины. Капот машины я склеила при помощи клеевого пистолета и картона от коробок. Пока делали сие творение обнаружили пару технических недочетов, капот перевешивал кузов машины, для равновесия положили камни в мини-подарки. Сын был в восторге от задания. Ведь я его учила как ее сделать и обклеить. Он клеил и клеил, хотя его пришлось немного притормозить, нужна была грузовая машин, а не гламурная в стразах легковушка)))) Получилась у нас большая и прикольная "китайская" газелька, как сказал наш папа. - Почему китайская? - спросили мы. - А звезда ей зачем, как у китайца на лбу. - ответил он. Странная однако логика у мужчин, поэтому решили с сыном в следующий раз если будим делать тачку, то только со значком феррари)))))

 
Материал: одна коробка из под обуви (кузов), листы картона из под коробок (капот), цветной картон, самоклейка блестящая разных цветов, разные мелкие коробочки, пуговицы. дыракольная звезда, толстая веревка, большой подарочный бант, искусственные цветы и листья.




Комментариев нет:

Отправить комментарий