14.3.14

Открытка_С любовью_04

Всем привет-привет!!
И вот мое последнее.. пока последнее..
     Вы не думайте.. я еще потом сделаю))) Такс... я побежала... позже я еще сюда загляну)) А сейчас простите побежала)) Убегаю.. убегаю.. Всем чмоки-чмоки❤
Ну вот и снова я! Соскучились?
     Я как-то холодным осенним деньком сделала пару самодельных штампов. Штампов мало не бывает, каждая скрап-леди это скажет!! Тем более мне всегда хотелось чего-нибудь необычного и нового... так родились мои творения, в количестве 10 штук.. Это конечно не придел моей фантазии, у меня в зарисовках еще много всего есть, но это позже))) Так вот пару этих штампов мне как раз и пригодились на Любовные открытки..

 
Материал: Я потом напишу)))... взяла на заметку).. ку-ку.. а вот я)))) материал был акриловая бумага, скрап-бумага, декор дырокольный, вырезалки из самодельных штампов "сердечки", надпись вырезана из скрап-листа, бумажные гортензии из маГаза и самодельный бумажный бутон розочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий