17.3.14

Обложка на паспорт_Мужская_01

Всем привет-привет!!
Пришла очередь мужской обложки)) Надеюсь она у меня получилась..
Как говориться первый блин - ... Паровозиком)))
     Прикупила я тут недавно много при много обложек прозрачных, у меня знакомые очень просили.. Говорят: - Диво - дивное и чудо-чудное, мы хотим, а ты сделай!
     Естественно я сперва изучила этот вопрос в инете, как говориться сперва загуглила, только потом приступила к работе... Теперь незаконченные обложки  лежат и ждут своей участи))

Участвую я с этой обложкой в задании:
Тематическое задание - Обложка для паспорта
Материал: тонкий картон, скрап-бумага, кожа-заменитель на бумажной основе, звезда дырокольная, листик-вырезалка от ярлычка спец.чая, 3D контур, надпись-написанная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий