17.3.14

Обложка на паспорт_01

Всем привет-привет!! И снова Я!!
Как сапожник без сапог - я была без обложечки.. 
     Решила хватит так делать пора и о себе подумать))) Как так.. у меня.. и паспорт неодет.. непорядок)) И сотворила свежо-цветочную-бабочковую обложку для своего паспорта. Получилась такая зелененькая при зелененькая, а бабочка просто шикарная. Я очень люблю всяких там козявочек, букашечек. Кстати, в моих планах прикупить себе еще пару наборов с такими букашками..

Участвую я со своей обложкой:
Тематическое задание - Обложка для паспорта
 Материал: тонкий картон, скрап-бумага, вырезалки цветочки, кучка вырезалок-завитки два цвета.


2 комментария:

  1. Яркая, сочная, позитивненькая...поздравляю с такой милой обновочкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! Я очень рада за ваши теплые слова)))

      Удалить