28.3.14

Угощение до 12 апреля

Наталья Ronszita решила всех побаловать
Конфетка на 100 ПЧ

Условия.

У себя в блоге публикуете пост с описанием того, что вы хотели бы получить:

  • Набор скрапоштучек какой-то определённой цветовой гаммы (выбирайте свою любимую).
  • Скрап-материалы какого-то определённого производителя.
  • Скрап-материалы на какую-то определённую тематику.
  • Скрап-материалы какого-то определённого вида (только бумага, только цветочки, только вырубка/чипборд и тп.
  • Чего-то-там-ещё... в рамках разумного, конечно. Может нужен фигурный дырокол какой-то определённой формы или пружинки к биндеру или кружавчики или пуговки (душу жабу))))....
Окончание записи — 12 апреля в 24:00 по Москве. 
РОЗЫГРЫШ конфеты ТУТ

У меня кстати скоро Днюха,
12 апреля  -  День Космонавтики - День моего Рождения!
Может это судьба и я буду одна из обладательниц конфетки!!


1. Моя радость в разных прибамбасиках: люблю бабочек и разных козявочек, торчу от полужемчужин, обожаю разные вырезалочки и надписи, разные тэги, карточки и высечки, и вырубку.. У меня дома есть большая прозрачная банка, так я давно мечтаю ее заполнить до краев цветочками.
2. Любимая бумага: люблю вырезать, если есть много листов для вырезания, я просто в восторге)) 
3. Мои желания: на свою Днюху хотела купить Биг-шот, но он резко поднялся в цене и видно ни скоро я его куплюТ___Т а я целый год этого ждала.. печалька.. Очень люблю фигурные дыроколы.. 
4. Ищу: штампы: люстра, мини-силуэт птички - около 1 см размером, павлин, ретро-машина, ретро-самолет, фотоапппарат. 
З.Ы. А если по-честному, то  сейчас я три темы обдумываю и начала основательно готовиться: 1. Трэвел-бук или смэш-бук (для себя любимой), 2. Мужская тема (покупаю штампы, бумага, вырезалки, скотч) 3. Дневник невесты (у меня подруга замуж выходит).

Комментариев нет:

Отправить комментарий