24.4.14

Новость дня

Всем привет-привет!
У меня НОВОСТЬ  ДНЯ.. даже три новости ❤_
Я сегодня получила все свои посылочки и конвертик))
    Чуть на почте их не раскрыла, но удержалась, зато ехала домой на маршрутке и улыбалась.. Меня окружающие люди конечно не поняли, они ведь не знали почему со мной так, но я была так счастливая, что улыбалась всем))))
     Я получила на почте свои выигранные конфетки от Наташи [Shushuda], от Жанны Розановой [Zhanna], и Елены [tipytichka]..
     А еще наконец смогла разобраться со своим фотиком, оказалась шнур у картридера сдох, пришлось мужу перепаять его и теперь он работает как часы, только не тикает))) НО всё по порядку.. Фотографии наконец появились в посте!

Новость Первая
    
Получила выигранные открытки в конверте от Наташи [Shushuda]
Три открыточки просто чудесные, я таких еще никогда не видела..
Наташа спасибо тебе большое=)))

Чудесные открытки, они мои))

Открытки с обратной стороны..
Правда они классные?!
 
 
 


Новость Вторая

Пришла посылочка от Жанны Розановой [Zhanna]
Я выиграла мини-КОНФЕТУ, оранжевый БЛОКНОТ!!


Я сейчас как раз открыла посылочку и офигела от увиденного..
И там.. такое... ммммм.
 Вы ни поверите.. пока сами не увидите))
 Там.. там... блокнот)))
  В живую он еще шикарнее))) Я просто в отрыве от эмоций))) 
Я такой красотищи еще в руках ни держала))
 Жанна -  ты настоящий "Творец блокнотов"..

Я до сих пор его разглядываю и аккуратно трогаю))
 Моя прЕеелЕеесть.. Я СЧАСТЛИВА!!!
Теперь еще больше захотела на ее мк по блокнотам.. Были бы они поближе например в Челябинске или Екатеринбурге, я бы сразу поехала, без раздумий... чесслово))

 И такие вдохновляющие слова написаны..
я чуть не заплакала пока читала..

 Я его поставила на почетное место и всем своим гостям его показываю))
Жанна ты мой кумир, я тебе так благодарна.. Ты супер)))


Новость Третья
Получила посылку от Елены [tipytichka]..

Фото чуток позже, ну очень их много))) Интрига и занавес..
Скоро будут)))




 З.Ы.
     В истории просмотров страницы за все время - меня посмотрели более 4400 человек. Я от радости подпрыгиваю, значит меня смотрят и людям интересно мое творчество))) Есть к чему стремиться дальше=))



Комментариев нет:

Отправить комментарий